Литература

Краткое содержание носов живая шляпа

Краткое содержание носов живая шляпа Мальчики играли. а шляпа лежала на тумбочке маленький котенок играл и на него упала шляпа мальчки испугались и кидались картошкой но потом котенок вылез из под шляпы Шляпа упала на котнка, скрыв его полностью. а мальчики увидев живую шляпу испугались е.

Читать далее >

Капитанская дочка Составьте цитатный план главы «Поединок» Кто-нибудь

Капитанская дочка Составьте цитатный план главы "Поединок" Кто-нибудь "Прошло несколько недель, и жизнь моя в Белогорской крепости сделалась для меня не только сносною, но даже и приятною.""Несмотря на предсказания, башкирцы не возмущались. Спокойствие царствовало вокруг нашей крепости""Однажды удалось мне написать песенку, которой был я доволен.""...я понес ее к Швабрину, который один во всей крепости мог(...)

Читать далее >

сочинить басню для 6 класса

сочинить басню для 6 класса Однажды забияка кот, от скуки помираяНе зная чем ещ себя занять Заметив пса в сторонке у сараяРешил лихую шутку с ним сыграть. Подкрался плут к Барбосу незаметноИ выкрав кость, на дерево бегомЗабрался кот на ветку и не с местаА пс взбешнный мечется кругом. Забавны Мурзику собачие терзаньяБессильная собачья ярость веселитНо(...)

Читать далее >

александр куприн_барбос и жулька краткое содержание

александр куприн_барбос и жулька краткое содержание В рассказе Куприна "Барбос и Жулька" рассказывается о двух собаках.О двух совершенно разных собаках. Барбос-уличная собака, и характер у него уличный.Он постоянно ходил грязным и ободранным.Детям частенько нужно было упрашивать взрослых, чтобы они сжалились над ним и не выгоняли на улицу.Ведь он мог стащить со стола добрые пол индейки,или(...)

Читать далее >

1 Пушкин А С Повести Белкина 2 Главные герои 3 Краткий отзыв понравилось и почему

1 Пушкин А С Повести Белкина 2 Главные герои 3 Краткий отзыв понравилось и почему "Гробовщик"главные герои:Адриян ПрохоровсоседГотлиб ШульцВ рассказе "Гробовщик" мы видим Адрияна Прохорова,который только приобрел себе новый дом,и знакомится с новыми соседями.Его приглашают на застолье по поводу Серебряной свадьбы.Застолье проходило весело и все много шутили.В какой-то момент,Прохорову показалось что все насмехаются над ним(...)

Читать далее >

объясните пословицу труд человека кормит а лень портит плиз помагите очень надо

объясните пословицу труд человека кормит а лень портит плиз помагите очень надо труд человека кормит а лень портит. Имеется ввиду, что если человек будет трудиться и работать, то он добьется своих целей0, сделает что-нибудь полезное. если не будет трудиться, то ничего не добьется, ничего у него не будет., он станет ленивым человеком.

Читать далее >

16 Система исследовательских операций, направленных на выявление причин, определяющих результаты педагогического процесса, — это: * а) контроль; б) педагогический анализ; в) выявление и формулирование проблемы 17 Фазы разрешения проблемы следующие: * а) принятие решения о путях разрешения проблемы — реализация этого решения — оценка результатов; б) оценка результатов — принятие решения — обратная связь — сообщение о принятом решении — реализация решения; в) принятие решения — сообщение о принятом решении — реализация решения -обратная связь — оценка результатов 18 Общее в тенденциях развития системы дошкольного воспитания в 20-е и 90-е годы — это: * а) глубокое научное методическое обеспечение; б) многообразие типов дошкольных учреждений; в) гибкая система подготовки кадров 19 Процедура принятия управленческого решения заключается в следующем: * а) работа по выявлению проблемы — определение критериев выполнения решения — формулирование альтернатив решения — оценка вариантов решения — выбор альтернативы; б) работа с проблемой — формулирование путей решения проблемы — их оценка — принятие решения; в) определение отклонения фактического состояния системы от желаемого -построение проблемы — разработка вариантов решения проблемы — выбор решения 20 К социально-психологической группе методов относится: * а) убеждение; б) надбавка; в) команда 21 Специфика управленческого труда заключается в том, что: * а) непосредственным результатом труда выступает информация; б) труд не лимитирован временем; в) высока степень ответственности 22 Основополагающий организационный документ, регламентирующий работу ДОО, -это: * а) Закон РФ «Об образовании»; б) Типовое положение о ДОУ; в) Устав ДОО 23 Общее в тенденциях развития системы дошкольного воспитания в 40-е и 90-е годы: * а) глубокая проработка содержания образования; б) существенное влияние объективных факторов; в) устойчивая нормативно-правовая база 24 Функции контроля, педагогического анализа, целеполагания, принятия решения, планирования, организации составляют группу: * а) социально-психологических функций; б) общих функций; в) процессуальных функций 25 Работники ДОО имеют право: * а) на участие в управлении ДОО; б) быть избранным председателем Совета педагогов; в) представлять интересы коллектива в любых учреждениях и организациях 26 Общее руководство ДОО осуществляется: * а) руководителем ДОО; б) Советом педагогов; в) органами местного управления 27 Количество групп в ДОО определяется: * а) учредителем; б) руководителем ДОО; в) родителями 28 Порядок избрания членов Совета педагогов и вопросы его компетенции определяются: * а) Положением о Совете педагогов; б) Уставом ДОО; в) Типовым положением о ДОУ 29 Развитие системы дошкольного воспитания обусловлено: * а) уровнем развития управления в системе; б) характером идеологии общества; в) наличием стабильной нормативно-правовой базы 30 Наиболее объективная форма контроля — это: * а) взаимоконтроль; б) коллективный открытый просмотр; в) плановый административный

16 Система исследовательских операций, направленных на выявление причин, определяющих результаты педагогического процесса, - это: * а) контроль; б) педагогический анализ; в) выявление и формулирование проблемы 17 Фазы разрешения проблемы следующие: * а) принятие решения о путях разрешения проблемы - реализация этого решения - оценка результатов; б) оценка результатов - принятие решения - обратная связь -(...)

Читать далее >

Краткий пересказ древне-греческого мифа «Дедал и Икар», в четательский дневник записать

Краткий пересказ древне-греческого мифа "Дедал и Икар", в четательский дневник записать Дедал-величайший скульптор,художник и архитектор Афин.Он изготовил множество прекрасных скульптур.Но он завидовал своему племяннику Талу.Он его убил и его посадили в темницу.Дедал бежал на остров Крит,где его держали в неволе. Тогда они с Икаром,его сыном,решили бежать.Они сотворили крылья из воска и перьев. Дедал предупредил Икара,чтобы(...)

Читать далее >

 
Страница 5 из 51012345678910...2030405060708090100110...Последняя »