Рассказ-сочинение на основе услышанного. Когда моя мама, бабушка, папа и т. дучились в школе, коледже, и т. д

Рассказ-сочинение на основе услышанного...Когда моя (мама,бабушка,папа и т.д)учились в школе,коледже,и т.д.

    3.Послевоенные школьные годы.

     Передо мной фотография,с которой смотрит пожилая женщина.По лицу видно,что она очень добрая.Простое,открытое лицо,высокий лоб.Из-под бровей смотрят на меня карие глаза,в уголках которых затаились и грусть,и ласка.Это моя бабушка.Я ее очень люблю,она ласковая и справедливая,всегда найдет выход из любой ситуации,поможет советом,и поддержит.

    Тот год,в котором бабушка стала школьницей,был голодным и неурожайным.Дети были слабые,полуголодные,но уроки не пропускали.Не все детишки жили возле школы,или в том селе,где она находилась.Некоторые добирались за несколько километров.Вставали очень рано,чтобы добираться до школы и не опаздывать на занятия.

  • Школьные годы моей бабушки.

    Школу моя бабушка закончила с хорошими и отличными оценками в 1958 году и уехала в город получать высшее образование.

    Мы иногда иронизируем  по поводу старшего поколения,а нам бы у наших дедушек и бабушек поучиться целеустремленности и дисциплинированности.

  • 4.Любимые школьные предметы. 

    Бабушка училась хорошо.Любимыми предметами были литература и география.Но особенно ей нравились уроки физкультуры,которые она никогда не пропускала.На этих уроках она любила прыгать и бегать.И теперь я понимаю,почему моя бабушка такая подвижная.

    1.Моя бабушка.

    2.Старые фотографии.

    Однажды вечером я перебирала старые фотографии и думала о том,какой была моя бабушка много лет назад,когда ходила в школу.Вечером мы пили чай,и я попросила рассказать бабушку о ее школьных годах.

    План.

    Школьные годы моей бабушки были послевоенные.Она жила в деревне,и в первый класс деревенской школы пошла,в 1948 году.Послевоенное время было тяжелым для всех,но особенно страдали дети.