Разное

Русский язык повторение

1. Спишите предложения, раскрывая скобки Рыбаки (при)шли (на)озеро. (На)дереве было гнездо. Жаркая погода (про)стоит (до)конца месяца. Котёнок (за)лез (под)стул. (Над)рекой летали чайки. Ребята ходили (в)поход.  2. Спишите, вставляя нужные предлоги. ____ берегу реки сидели рыбаки. Всей семьёй мы отправились ____ прогулку. Игорь часто ходит ____ библиотеку. Охотники укрылись ___ дождя ____ шалаше.  3. Выпишите однокоренные(...)

Читать далее >

Русский язык по системе Занкова

Русский язык по системе Занкова   1.  Пояснительная записка Рабочая программа по предмету русский язык, составлена на основе: Закона РФ «Об образовании». Основной образовательной программы НОО, в соответствии с планитуемыми результатами и программой формирования УУД. Авторской программы,  Н.В. Нечаевой, которая обеспечена учебником (Н.В. Нечаева. Русский язык: Учебник для 2 класса. – Самара: Издательство «Учебная литература»:(...)

Читать далее >

русский язык орфограммы в суффиксах слов

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Владимирский педагогический колледж» Конспект урока по предмету русский язык Тема: « Орфограммы в суффиксах слов » Выполнила студентка: Зверева Евгения Олеговна 3 курса, группы КП-391. Урок проводится: школа № 14, Класс 4«в». Методист: Теряхина Елена Николевна учитель: Прейшева Светлана Витальевна Оценка______________ Подпись_____________ Владимир - 2013х Цель урока: формирование(...)

Читать далее >

русский язык Любовь Никоновна

Часть 2 Прочтите текст и выполните задания A1 – A7; B1 – B14. К каждому заданию A1 – A7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком. (1) Мало можно назвать людей, через чье детство не прошли бы великолепные сказки Корнея Чуковского – «Айболит», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Крокодил». (2) В(...)

Читать далее >

русский язык контрольная работа №1 6 в

Стилистические ресурсы русского языка в области лексики и фразеологии. Культура речи - это владение языковыми нормами (прежде всего произношения, ударения и словоупотребления), а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения и в соответствии с его целью и содержанием. Культура речи - это также и специальная языковедческая дисциплина, направленная на изучение и совершенствование(...)

Читать далее >

РУССКИЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

РУССКИЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ РЯ как ПРЕДМЕТ обучения в школе.Одной из самых существенных особенностей РЯ как учебного предмета является то, что объектом изучения здесь служит сам язык, которым учащиеся пользуются при изучении всех остальных предметов. Т.о., РЯ является не только предметом изучения, но и средством обучения всем остальным предметам. Ведущим направлением в изучении РЯ(...)

Читать далее >

русский язык карточки

Списать, вставляя пропущенные буквы (буквы подчеркнуть). Подчеркнуть одной чертой слова, обозначающие предметы, волнистой линией – слова, обозначающие признаки предметов. Тёплые лучи солнца согрели землю. Д…ревья раскрывают нежные листоч…ки. Лес стоит прозрач..ный. Его окутал з…леный дымок. На фоне светлой зелени т…мнеют плотные ели. Пахнет см…лой, клейким листом. Выписать в строчку словосочетания: слово –предмет + слово –(...)

Читать далее >

русский язык и литература 9 класс

9 класс Русский язык 1. Произнеси звуки, из которых состоят данные слова, в обратном порядке и запиши получившиеся слова: Мог, шрам, рай, ель, ложь, краб, лен, толь, ешь, раб, лоб, крот. 2. Это можно сохранить и иметь, но этим нельзя обладать. Это можно отдать, но нельзя взять. С этим можно выйти, но нельзя войти. Что(...)

Читать далее >

 
Страница 40 из 102« Первая...102030...36373839404142434445...60708090100...Последняя »