Придумать историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями

придумать историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями

    Жили – были  Карандаш  и  Ручка. Жили  они  в  пенале. Каждый  день  выходили  они  потрудиться  в  школьные  тетради. Выйдет  Ручка – попишет. Потом  Карандаш  выскочит: что  нужно  подчеркнёт, где- то  что- то  выделит ( окончание  или  корень, например ).                                        Где  Ручка  не  справляется, Карандаш  на  помощь  идёт. Где  Карандашу  сложно – Ручка  тут  как  тут.                                                                     Так  они  и  жили – дружили.                                                                                    Как-то  раз  случилась  беда  с  Карандашом : грифель  сломался.        Плохо  Ручке  одной! Побежала  она  к  Точилке. «Помоги, пожалуйста, у  Карандаша  грифель  сломался!» - просит  Ручка. Точилка  помогла, поточила  Карандаш. Заблестел  грифель, обрадовался  Карандаш.                                                          И  стали  Ручка  и  Карандаш  ещё  лучше  в  тетрадках  трудиться. Спасибо 
  • Жили были карандаш,ручка и ластик.Жили не тужили.Каждый день они трудились.Писали,чертили,стирали .Где ручке трудно-карандаш выручек,а если карандашу трудно-ему на помощь ластик и ручка приходят.Так бы они и жили мирно,но какой-то хулиган украл карандаш.Ручка с ластиком загрустили и решили пойти на поиски карандаша.Очень долго они по пеналам бегали и нигде не нашлходили.Наконец на третий день поисков карандаш нашёлся у одного школьника.Он вернул карандаш хозяину,т.к получил за то,что своровал нагоняев от училки и родителей.И снова стали жить ручка,ластик и карандаш в прежней дружбе

  •  

  • Рюкзак,который может уменьшать вес учебников,парты или столы(компьютерные),по которым можно заниматься и дома,и в школе-НЕ ТАСКАЯ учебники!!!!)))