, это ! Вопросы контрольной, отвечать сразу как на контрольную! Так же у нас один учитель истории и общества, так что некоторые во

Помогите,это СРОЧНО!!! Вопросы контрольной, прошу отвечать сразу как на контрольную! Так же у нас один учитель истории и общества,так что некоторые вопросы будут относиться к обществознанию! Но я сразу напишу где история а где общество! Прошу ответить хотя бы на или историю или обществу, но развернуто!
История.
Чем определялся характер международных конфликтов в 16-17 веках?
Что было главной причиной Тридцатилетней войны? Что послужило поводом к ее началу?
Какие последствия имела война для испанский Габсбургов? Для австрийский Габсбургов?
В каких европейских странах быстрее всего развивались капиталистические отношения? Назовите новые формы организации крупного производства,появившиеся в 15-16 веках.
Дайте определение абсолютной монархии. Какое из европейских государств 16-17 веках кажется Вам классическим примером абсолютизма?
Обществознание.
Ниже приведен перечень норм.Все они, за исключением двух относятся к неформальным социальным нормам.Отметьте нормы,выпадающие из этого ряда.
Умываться и  чистить зубы по утрам
Оплатить проезд в общественном транспорте.Уступить место пожилому человеку.здороваться со старшими.Помочь инвалиду перейти улицу.Убрать мусор после пикника на природе.
Приведите 3-4 примера санкций одобрения,разрешения и 3-4 примера наказания.
Прочитайте текст,ответьте на вопросы.
Еде и питью быти без шума великого, при старых молчать,премудрых слушать,старшим покоряться,с равными и младшими любовь иметь, без лукавства беседуя, а побольше разуметь,не свирепствовать словом, не хулить в беседе,не много смеяться, стыдиться старших,с непутевыми женщинами не беседовать и избегать их, глаза держать книзу, а душу ввысь, не уклоняться учить увлекающих властью, ни во что ставить всеобщий почет...Всего же более убогих не забывайте, но настолько можете по силам кормите и подавайте сироте и вдовцу оправдывайте сами, а не давайте сильным губить человека.Ни правого, ни виноватого не убивайте и не повелевайте убить его.

Соблюдение каких правил считалось проявлением хорошего воспитания в Древней Руси?
Какие качества человека ценилось больше всего?
Сравни выписанные тобой нормы поведения с современными требованиями.Есть ли сходство? В чем оно проявляется?

  • причиной тридцатилетней войны было то что России был нужен выход в Балтику