Правоведение

! написать эссе! «к родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные дети относились к тебе». Сократ, дре

Срочно пожалуйста!  Помогите написать эссе!!  "к родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные дети относились к тебе".  Сократ, древнегреческий философ.По его высказыванию нужно написать эссе. Люди добрые выручайте!( то есть как ты будешь относиться к родителям,так и твои дети будут относиться к тебе.ты поймешь,что делал правильно,а что нет,когда испытаешь этоотношение на себе.(...)

Читать далее >

Що виробляють бджоли. Повидомлення про мед

Що виробляють бджоли. Повидомлення про мед. Мёд пчели́ный — продукт, представляющий собой частично переваренный в зобе медоносной пчелы (Apis mellifera) нектар. Мёд содержит 13-22 % воды, 75-80 % углеводов (глюкоза, фруктоза, сахароза), витамины В1, В2, В6, Е, К,С, провитамин А-каротин, фолиевую кислоту. Многие люди предпочитают мёд другим подсластителям из-за его вкуса и аромата.Мёд различают:по ботаническому происхождениюпо географическому происхождениюпо товарному видупо консистенции (густоте)по цвету и прозрачностипо вкусу и запаху.

Читать далее >

Сочинение : Для чего человеку гражданство?

Сочинение : Для чего человеку нужно гражданство? Гражданство это принадлежность человека к государству, к его истории, культуре. Это правовой статус человека. который дает человеку не только права но и обязаннности. Чтобы быть гражданином нужно соблюдать законы данной страны, Конституцию, беречь природу, знать историю, уважать культуру и т радиции, защищать (например службва в армии, работа врача, учителя,(...)

Читать далее >

Почему в средне вековом праве не аргументируют на частной собственности а только на личной зависимости?

почему в средне вековом праве не аргументируют на частной собственности а только на личной зависимости? Сведение права собственности к генеральной идее господства над вещью со стороны одного лица, так же как и сведение правомочий собственника к узкому и закрытому перечню, - "завоевания", которые датируются максимум двумя-тремя столетиями. Главное, что адекватное изложение истории - это не(...)

Читать далее >

Опиши какое — нибудь луговое растение по плану практическая работа на с 57.Как называется растение? Как выглядят его корни? Сколько стеблей у раст

Опиши какое- нибудь луговое растение по плану (практическая работа на с 57.).1.Как называется растение?2.Как выглядят его корни?3.Сколько стеблей у растения?4.Какие они?5.Какие листья?6.Как они прикрепляются к стеблю?7.Как выглядят цветки у растения?8.Есть ли плоды? Какие они? 1) Клевер (луговой)2) Корень клевера с многоглавым укороченным корневищем.3) Стебель восходящий, рассеянно волосистый. Обычно 2-5 стеблей.4) ??5) Листья тройчатые.6) На черенки.7) Цветки маленькие, от тёмно-розовой (розовой) до красной окраски.8) У некоторых есть плод - боб

Читать далее >

Приведите в качестве примера ситуации, которые регулируются нормами морали, права, религии, политики, традициями?

приведите в качестве примера ситуации, которые регулируются нормами морали, права, религии, политики, традициями? Нормами морали регулируются, например, вопрос "Уступать ли беременной женщине место в общественном транспорте?" (извините за тривиальность) Если разобрать эту ситуацию, то не Уголовный, ни Гражданский, ни Административный Кодекс не нарушается, однако всеобщее неодобрение и муки совести - обеспечены.Право регулирует колоссальный ряд ситуаций.(...)

Читать далее >

Примеры государств, которые управляют разумно, но там бедности, нищета. И, наоборот, где управляют неразумно, но там богатство, процветение

Примеры государств,которые управляют разумно, но там бедности,нищета. И,наоборот, где управляют неразумно,но там богатство,процветение. адача государства создать гражданам полноценные условия для безопасной жизнедеятельности и, если государство с этой задачей справляется, то бедность и нужда становится следствием порочности того, кто в созданных ему условиях не хочет полноценно трудиться и добиваться для себя и своей семьи блага.  Там,(...)

Читать далее >

Написать диктант на все изученные орфограммы в начальной школе! Буду благодарна.=-D

Помогите написать диктант на все изученные орфограммы  в начальной школе! Буду очень благодарна... =-D   жить, машина, чаща,чудо, щука, брошюра, парашют, аЛЛея, интеЛЛект, реЧКа, няНЧить, испоРЧенный, реЧНой, молотЬБа, нянЬКа, Москва, подЪезд, обЪединение, разОхаться, сЭкономить, сАгитировать, вЬЮга, лисЬИ, шерстЬЮ, интерЬЕр, топор, винегрет, балкон, лесТница, чуВствовать, позДно , серДце , чесТный , печь, степь, не был, ненавидеть,береЧЬ, стриЧЬ, несёШЬ, возиШЬ, бросиШЬ, несёШЬся, бросиШЬся, возиШЬся, купается,купаться, рожь , грач, у туч .

Читать далее >

 
Страница 2 из 71234567